Имя и Фамилия:
Эрих Бронсон (Erich Bronson)
Возраст и дата рождения:
02.04.1960 (53)
Национальность:
Вид: Человек разумный;
Раса: Европеоид;
Национальность: Немец;
Гражданство: США
Ориентация и предпочтения.
Гетеро (слишком стар для старой доброй мамбы)
Ваша роль в лагере:
Тренер - биология.
Дополнение
Ведет курсы биологии и первой милитаризированной помощи.
Характер:
Эрих Бронсон с самого детства воспитывался в атмосфере социального превосходства и разделения людей на общества. Он сохранил все догмы старой Германии в своей крови. Если вы находитесь между его целью и им, вы – враг. Эрих - расист и зануда, каких еще поискать, он придерживается правил приличия и требует от окружающих того же. Ужасно придирчив, особенно к родным и близким. Прагматик, эгоист. «Цель оправдывает средства» - это про него. По натуре флегматик.
Alignment: Lawful Evil.
Системообразующий циник. Стремится максимально использовать законы и социум в свою пользу.
Обходителен, когда ему это выгодно, и даже приветлив, когда находится в прекрасном расположении духа, но когда попадает в ситуацию угрозы своему здоровью или не дай бог жизни, воткнет нож в спину кому угодно.
Внешность:
Среднего роста (177 см) мужчина тощего телосложения (62 кг). У него блондинистые, чуточку седеющие короткие волосы и небольшие европеоидные серые глаза. Мощный, морщинистый лоб, большие скулы, тонкие, еле розовые губы. Все его лицо покрыто небольшими возрастными морщинками, которые особо заметны, когда он щурится.
Во многом, в том числе и в одежде, предпочитает строгий классический стиль: черные, бежевые и серые пиджаки, жилет, рубашка с жестким воротом под галстук и брюки. Если это утренняя пробежка – спортивный костюм. Званый ужин – фрак с бабочкой. Холодная пора года – пальто и фетровая шляпа с полями.
Эрих всегда держит ровную осанку, ступает плавно и размеренно. Да и вообще старается не делать резких движений, хотя это не правило, и когда он раздражен, начинает двигаться резко и быстро.
С голосом Эриху повезло, у него спокойный тенор с легкой, возрастной хрипотцой.
Почерк аккуратный.
Биография:
Эрих Бронсон родился 2-го апреля 1960 года в Мюнхене, в семье успешного предпринимателя, был единственным ребенком в семье. В 1980 году поступил в Мюнхенский университет. Обучался на химическом факультете. С 1985 по 1989 учился в университете Вюрцбурга, попутно подрабатывая ассистентом в хирургическом. С 1990 переезжает в Нью-Йорк, где занимался преподавательской деятельностью. В августе 1992 встречает Маргарет Локшоу, а уже в 1994 становится доцентом и женится на Маргарет. Через год у них рождается сын Конрад. По настоянию отца и с помощью его связей бросает неприбыльную работу преподавателя и переходит на работу зав. отделения хирургии в Нью-Йоркской клинике «Community Care». Работает там до 1999, дослуживаясь до главного нейрохирурга, после чего открывает свою личную практику.
В 2010 выходит на пенсию, оставляя своего сына Конрада главой своей поликлиники.
Бронсон решает отправиться на отдых и совершенно случайно встречается со своим старым другом и коллегой, который упоминает о том, что существует некий «Розовый жемчуг», в котором требуются тренера различных спортивных секций.
Ясное дело, Эрих тут же отказался, упомянув, что уже староват, чтобы бегать с подростками на одном корте, но в процессе долгих уговоров и весомых аргументов согласился вести "что-то поспокойней".
Этим чем-то и стал кружек биологических наук.
Особенности:
Биология (Доктор Наук)
Химик (Высшее образование)
Доктор (Хирург)
Экономист (вел собственный бизнес, хотя уже отошел от дел)
Охотник/рыболов (Старое хобби)
Танцор (Уроки родителей)
Игра на пианино (Уроки родителей)
Ветеринар (Любимый пес «Бернард» и излишки профессии)
Водитель (сдал на права и ему хватает)
Мечты и страхи:
Панически боится бедности и всего, что с ней связано: бомжей, помоек, притонов.
Мечты, в 53 года? Нет, он мечтает просто спокойно дожить до конца.
Связь с вами.
393464882
Пробный пост:
1.
Маленькое помещение, заполненное разнообразной лабораторной посудой и всевозможными контейнерами с реактивами, было явно приспособлено как небольшой склад, а точнее, подсобное помещение кабинета прикладной биологии и химии.
Сквозь слегка запыленное окно пробивались лучи яркого, тропического солнца. Проходя сквозь жидкие реагенты разных цветов, они освещали все помещение зайчиками синих, желтых и зеленых оттенков.
Один из таких зайчиков падал на дорогие классические туфли седого мужчины в лабораторном халате, сидящего на учебном стуле, расположенном напротив окна подсобки. Он сидел в тени и читал небольшую папочку с инструкциями, словно свет ему и вовсе не нужен был для чтения. Вообще, редко кто в его возрасте не носил очки, а так с ходу ему можно было дать не меньше пятидесяти. Однако мужчина, наоборот, даже не щурился, быстро читая текст, напечатанный мелким шрифтом.
Судя по огромной стопке подобных брошюр и инструкций, лежащих на столике, рядом с которым и сидел мужчина, читать ему оставалось ещё много.
2.
Из молчаливого транса его вывел тихий звук открывающейся двери. Седой мужчина плавно повернул голову в сторону двери в подсобку, за которой сквозь гравированное кварцевое стекло просматривался чей-то силуэт.
Седой наблюдал за тем, как силуэт недоуменно вертится, оглядываясь по сторонам, пытаясь что-то найти.
- Эрих! – внезапно послышался из-за двери возмущенный крик взрослого мужчины.
Седой довольно улыбнулся и произнес: Заходи Джефри, я тут.
Дверь подсобки тут же открылась, и в комнату вошел невысокий худощавый мужчина с легкой небритостью на лице. Одет он был представительно, в классический костюмчик с галстуком, и если бы не такая неофициальная обстановка, можно было-бы подумать, что это встреча ученого и бизнесмена.
- Что ты делаешь, Эрих? – спросил деловой.
- Разве не видно? – сурово ответил седой, закрывая папку – «Правила поведения тренеров курорта «Розовый жемчуг»», - тут же зачитал он надпись титульного листа.
- Боже мой, Эрих, ты что, забыл, как интернов учить, или свои деньки в институте? – непонимающе покачал головой деловой и уселся на тумбу для реактивов.
- Ты о чем, Джефри, уже забыл, как я своих интернов вел? Долго у меня никто не выдерживал, именно поэтому я и отказался от учебной практики, да и вообще. Что это за @#$%, Джефри? Когда я записывался сюда, ты говорил, что проблем с обучением не возникнет, а мало того, что я пришел на совершенно новое, только-что открывшееся место, так еще и никаких заметок по обучению здесь нет, одни только брошюры о том, как себя вести с «Игрушками» и с «Королями». Какой @#$%^&* вообще придумал такие @#$%^&* названия? – начинал негодовать седой.
- Да что ты так раскричался, тут вовсе нет ничего странного и тем более идиотского. Деткам нравится, когда их называют величественными титулами, разве ты не знаешь, Эрих? Это же элементарное желание почувствовать свою важность и величину в рамках социального общества, а титулы и награды - это символы признания.
- Нет, нет, нет, не надо мне тут рассказывать свою психологическую лабуду. Я прекрасно понимаю, зачем их так называли, но я не собираюсь их называть королями. Да это же мелкие @#$%^, что они вообще в своей жизни успели повидать!?
- Кто тебя заставляет их монархами называть? Зови их по имени.
- Вот еще, буду я запоминать две сотни новых имен.
- Кто говорит о двух сотнях. Если в твоем кружке будет человек двадцать, и то хорошо.
- Стоп! Я видел тут несколько сот отдыхающих.
- Да, но здесь более двух десятков кружков, и то не все ходят на них и далеко не всегда. Это же курорт!
- Тогда какого здесь вообще эти кружки делают?
- Нет, Эрих, этот вопрос не ко мне, – весело, чуть ли не сквозь смех, ответил своему собеседнику деловой, - Я всего лишь психиатр, и за организационные вопросы не отвечаю.
- Хорошо, – тяжело вздохнул доктор. – А что тогда с «игрушками»?
- А что с ними? Называй их как хочешь, можешь вообще: «Эй ты, как там тебя», и они вполне нормально реагируют.
- Нет, ты не понял, кто они вообще такие?
- В смысле, «кто такие»? – психолог внезапно замолк, по работе его надбровных дуг можно было судить, что этот вопрос поставил мужчину в тупик. – Ну, кто они, обслуга!
- Нет, понятно, что они обслуга, но что за обслуга, в чем их задача вообще? Пока я наблюдал за ними, я понял лишь то, что они обязаны носить все вещи своих хозяев, помогать им и всячески ублажать. Но почему в глазах большинства из них такая пустота?
Джефри удивленно посмотрел на доктора.
- С каких это пор, Эрих, ты начал замечать пустоту в глазах?
- Не знаю, Джеф, может, с тех пор, как дал клятву Гиппократа.
- Нуууу... не знаю, все равно и тут я тебе помочь не могу. Моя задача - психическое состояние отдыхающих, а не рабочих, так что я их не лечу.
- Я понял, Джеф, и на том спасибо.
- Да, так может, по пивку после работы? Я заскочу за тобой, и мы пойдем в местный бар, я покажу тебе пляж!
Доктор слегка усмехнулся.
– Нет, Джеф, мне местное начальство сказало написать список того, что еще мне может пригодиться для проведения занятий, и я решил поскорее с этим справиться. Как говорится, «сделал дело - гуляй смело», а вот когда все будет сделано, тогда и отпразднуем.
- Ладно, Эрих, я пошел, не буду мешать тебе, тем более, что скоро подъем. Может, и ко мне кто-то заглянет.
Старые друзья быстро распрощались, и вскоре док снова погрузился в чтение инструкций по рабочему месту.
Прошло два часа, и Эрих начал готовится к занятиям.
3.
Доку было как-то непривычно оказаться в классе с учениками, тем более, когда эти ученики сами выбрали его кружок.
Кому вообще может быть интересен кружок прикладной биологии? – думал док.
За всю свою врачебную практику ему казалось, что только единицы учатся, чтобы помогать людям; большая часть просто хочет иметь достойную зарплату и высокое положение в обществе. По большей части так и выходило: вверх пробивались только те, кто хотел быть наверху. Те же, кто старался помочь людям, так и оставались акушерами, реаниматологами и водителями скорой. Хотя большая часть отсеивалась, не выдерживая и первых занятий по патологиям, а часть уходила после того, как знакомилась со всеми премудростями больничной бюрократии или с ничтожностью зарплат низших звеньев больничной иерархии.
Твердый скептицизм, выработанный за годы опыта по отношению к желанию учится у учащихся, внушал Эриху уверенность в том, что на его уроки, тем более в первый день занятий, никто не придет.
Поэтому док решил подготовиться к собственным опытам. Он достал из холодильника пробирку с личинками drosophila melanogaster, или, проще говоря, чернобрюхая дрозофила, и, поместив их в чашку Петри, залил теплым дрожжевым раствором.
- Ну что ж, теперь у нас уйма времени… - сухо сказал док и принялся выносить химические приборы в кабинет.
Что больше всего радовало Эриха, так это оснащенность данного курорта. У этих ребят есть даже просвечивающий электронный микроскоп, не говоря уж о самых новых газоанализаторах, автоклавах и всех видах спектрометров. Столько весьма качественного оборудования может себе позволить не каждая научная лаборатория, и отсюда возникал вопрос: Зачем?
Зачем покупать обычным отдыхающим столь высококачественное оборудование, ведь большинство из этих аппаратов предназначались далеко не для студенческих работ и показательных опытов. Для молодежи хватило бы несколько обычных микроскопов да хим. реактивов, и они были бы довольны, а главное: сколько стоит подобное оборудование? Если его никогда не придется применить, то оно никогда не окупится.
Все это пробуждало здоровую паранойю старого скептика, и док решил немного поковыряться в дорогом оборудовании. Быстрый осмотр выявил именно то, что и ожидал увидеть док: на большинстве этого оборудования уже работали до него.
Что же из этого получается? Если кружок открылся только с приходом меня, значит, оборудование уже и было доставлено после использования, но на нем нет марки изготовителя. И вообще, с чего вдруг так внезапно открылся кружок прикладной биологии? Возникает такое чувство, что кому-то просто необходимо было избавится от данного оборудования, но было жалко его уничтожать.
4.
- Сэр… простите, что беспокоим, но вы - тренер прикладной химии и биологии? – из мыслей Эриха вывел голос молодой робкой девушки, которая стояла в дверном проеме кабинета вместе с еще несколькими молодыми парнями.
- Что? Что вы делаете ту… - проговорил док.
Насупив брови, он сурово глядел на подростков. Но тут же изменился в лице: фактически мгновенно согнутая статуя дока выпрямилась, брови поднялись, а на лице появилась еле заметная улыбка.
Эрих понял, что он не следил за временем и не заметил, как короткая стрелка на его наручных часах приблизилась к отметке «один».
- Да, конечно, я тренер прикладной химии и биологии. Зовут меня Эрих Бронсон, для вас мистер Бронсон.
Как оказалось, на первый урок пришло не так уж и мало людей: пятеро монархов со своими куклами. По большей части это были тихие и милые ребята, которым был просто интересен окружающий мир во всех его проявлениях и красках, и док не отказался им показать пару трюков, как например, синее пламя сульфата меди, и «вой пса», создаваемый им, или быстрое высвобождение химической энергии сахара при помощи хлорида калия.
5.
Самое приятное в данной ситуации было то, что молодые люди сами задавали вопросы, интересующие их, порой дурацкие и даже детские, но док мог простить им их глупость, так как это было вовсе не профильное занятие.
Все шло хорошо, и док даже предложил ученикам принять участие в своей исследовательской программе над дрозофилами.
6.
- А в чем заключается суть эксперимента? – интересовался блондинистый парнишка с растрепанными волосами.
- Суть эксперимента в исследовании влияния наркотических и психотропных веществ на последующие поколения, – отвечал док.
- А в чем смысл, мошки же не люди? – спрашивал чуть полный парень.
- Возможно, мошки дрозофил выглядят вовсе не как люди, но у них более половины белковых последовательностей имеют аналоги млекопитающих. Ген мушки-дрозофилы - самый изученный ген среди всех многоклеточных существ. Поэтому, проследив определенные изменения в генной структуре дрозофилы, мы можем предположить, что подобные изменения могут происходить и в генах высших животных.
Кто-то на заднем ряду засмеялся: Наркотики? Мистер Бронсон, а разве провоз наркотиков на территорию курорта не запрещен?
- Конечно, запрещен, поэтому мне придётся синтезировать небольшие дозы для эксперимента.
После данного заявления ученики резко замолкли, и, переглянувшись, начали перешептываться. Это вызвала некоторый дискомфорт у Эриха.
- Зря я им ляпнул это, - думал док. - Они только дети и не представляют всю ответственность.
- Мистер Бронсон, - внезапно сказала любопытная девчонка с хвостиками, а остальные дети вокруг неё замолчали, словно она говорила за них всех. – А вы нам покажете, как варить… ну, эти... – девочка явно смущалась, - вещества?
Док понял, что сейчас он сам завел себя в довольно глупое положение. Отказать значило бы подставить себя, ибо кто угодно из них мог сдать его, а если согласиться, то можно убедить подростков, что они тоже понесут ответственность, а перед начальством выставить все как научный проект.
- Хорошо, ребята, – Эрих внезапно подобрел и растянулся в слегка неестественной улыбке. – Я согласен, но только давайте это оставим нашим секретом, так как я не имею права посвящать в подобные дела. Мы с вами синтезируем некоторые вещества, однако точных цифр я вам не буду называть. Тем более, что сейчас в интернете вы найдете куда больше, чем я вообще смогу вам показать.
- Мы согласны, мистер Бронсон, – вновь за всех ответила девушка, и ребята довольно кивнули.
7.
- Что это вы тут так живенько обсуждаете? – и вновь дока прервали на середине мысли.
В дверном проеме вновь стоял молодой невысокий парень, тощий как склефа, на его лице было выражение явного недовольства. Сразу за ним стоял симпатичный парнишка на голову выше своего товарища, шире в плечах, да и в общем куда более приятного телосложения.
Док не ожидал такого нахальства и не сразу отреагировал.
- Слышишь, папаша, ты типа тут главный?
- Главный? – нахмурившись, переспросил Эрих.
- Ну да, типа тренер! – с легкой насмешкой спрашивал худышка, а здоровяк за ним стоял абсолютно спокойно, словно ничего вокруг него и вовсе не происходило.
- Да, я «типа тренер», но лучше называть меня мистер Бронсон. – серьезно сказал Эрих.
- Окей, а меня зовут Руперт Викерс, – тощий театрально поклонился.
На лице дока появилась злая ухмылка.
– Хорошо, Бобби, ты опоздал.
Тощий тут же встрепенулся: он явно не ожидал такой уменьшительной интерпретации своего имени. кажется, его это не на шутку взбесило.
- За что боролся… - весело отметил про себя Эрих.
- Я не Бобби! Я Руперт! И вообще, - болтун повернулся к своей игрушке, стоящей у него за спиной. – Я бы не опоздал, если бы не этот болван! Он абсолютно все делает не так!
Потом тощий ударил своим острым кулачком по плечу парня. Он явно старался ударить больно, но кукла даже не пошатнулся, лишь немного присел и начал извиняться перед своим монархом.
Настроение дока это испортило окончательно, так что оставшуюся часть занятий он проводил, лаконично рассказывая ученикам о фактах биологической науки без всякого эмоционального окраса. Но даже тогда маленький Билли умудрялся выводить дока, приставая к девчонкам и сваливая все на свою игрушку.
Это повторилось и на следующий день, и еще через день. Несколько дней подряд один и тот же отдыхающий заявлялся на занятия с опозданием в несколько часов и срывал занятия, словно специально действуя на нервы доку.
8.
В большом кабинете играла тихая классическая музыка. На обоях умиротворяющего темно-зеленого цвета висели различные картины с пейзажами. Огромное окно, сквозь которое можно было рассмотреть берег моря, было наполовину прикрыто жалюзи, от чего по комнате расходился приятный, чуть приглушенный свет. Кроме того, в кабинете витал нежный аромат шалфея.
Все это создавало неимоверно расслабляющую атмосферу, посреди которой стояли большое кресло, столик, рядом с ним и мягкая кушетка, на которой и разлегся Джефри Килпатрик, как всегда, в своем дорогом костюмчике, но распустив галстук.
Вдруг общую сферу умиротворения прервал громкий стук в дверь. Джефри тут же вскочил и быстро поправил галстук.
- Да! – крикнул он на дверь. – Заходите! – и тут же присел на кресло.
В кабинет зашел Эрих. Он был явно не в лучшем расположении духа: об этом свидетельствовал его взгляд, больше походивший на взгляд разъяренного быка, нежели человека.
Джефри нервно хихикнул.
- У тебя все в норме, Эрих? Или тебе необходима помощь специалиста?
- Да, Джеф, - серьезно сказал Эрих, громко захлопнув дверь. - Мне нужна помощь специалиста, но не общего профиля, а именно тебя!
- Ухты! Как интересно! – удивленно произнес Джефри. - И что же тебе нужно именно от меня, как от специалиста?
Эрих глубоко вдохнул, прошел уже более спокойным шагом к кушетке, сел на неё и откинулся на спинку. Посидев так пару секунд, он поднял голову и, оглянувшись, сказал: Неплохо ты устроился, - после чего его глаза остановились на музыкальной установке, из колонок которой играли мотивы Вивальди: И давно ты перешел на нормальную музыку, Джефри?
- Ты про эту? – Джефри весело засмеялся. - Нет, это для общего антуража. Я бы поставил ИСи/ДСи или Лед Зепелин, но боюсь, что посетители меня не поймут.
Джефри тряхнул головой, словно пытался избавиться от чего-то на ней.
– Черт, не меняй тему! Скажи, что случилось, я уже начинаю беспокоиться.
- Есть тут проблема с одним отдыхающим бездарем на моих занятиях.
- Ты уже говорил с директором по этому поводу?
- Говорил. Он сказал, что каждый отдыхающий волен находиться, где пожелает, и, тем более, мы обязаны обучать их, если они пришли на занятия. Вот я и подумал, что ты больше мне поможешь.
- Нда, проблема, дружище. Хорошо, чем я могу тебе помочь?
- Что ты знаешь про Роберта Викерса?
Джефри задумался. Он взялся за подбородок и начал вспоминать, кто же такой этот Роберт Викерс, но постепенно задумчивое лицо сменилось улыбкой, и психолог произнес «Руперт?»
- Да, он так себя называет, – спокойно ответил Эрих.
- Точно, такого я помню. Озабоченный идиот с манией величия и кучей комплексов. На тесте Роршаха, на половине картинок он видел сиськи и члены. Я сказал, что ему нельзя выдавать игрушку девушку, потому что он изнасилует её в ближайшие 20 минут. – Джефри тяжело вздохнул. – Хотя, возможно я был не прав: после того, как ему выдали в игрушки парня, он еще не раз приходил ко мне жаловаться на него. Возможно, мы поступили опрометчиво, когда дали ему самую лучшую куклу, из-за него у парня, кажется, еще больше обострились комплексы.
- Да, и это все чертовски мешает мне проводить занятия! Он постоянно срывает злость на этом «идеальниньком» и пристаёт к ученицам! – Эрих начал нервно стучать пальцами по обшивке дивана. – Мне нужен рычаг давления на него.
- Рычаг давления? Это будет сложно. Насколько мне известно, его отец - какой-то важный мафиози, так что парень воспитан в семье волков, правда, хреново воспитан, но сурово. У него уйма комплексов, но это лишь усложняет дело, так как он научился маскировать их под маской жестокости.
- Маской? Да пацан вообще псих! – возмущенно воскликнул Эрих. - Слушай, а почему бы этому пацану не вломить своему монарху как следует?
- Нет, ты о таком даже не думай. Этих ребят так дрессируют, что у меня порой возникает сомнение, живые люди они вообще или роботы.
В кабинете воцарилась тишина.
- Хотя, кажется, у меня есть идея, – с хитрой ухмылкой сказал док и тут же спросил у своего друга. – Когда, ты говоришь, приезжает корабль с материка?
- Через неделю, а что, Эрих?
Ничего особенного, просто пора заказывать материалы для кружка биологии.
9.
Прошла еще неделя и у кружка биологии появилась своя собственная ферма разноцветных мушек дрозофил, по разному реагирующих на свет, запахи и многое другое.
Док долго готовился к этому уроку, он обещал наконец-то обустроить террариумы для кабинета биологи и закупить недостающие реактивы для кабинета химии, а все что ему необходимо было, лишь позвонить и отдел оснащений тут же среагировал. Занятия начинались как всегда, хорошо, но стоило на уроки появиться Роберту, как настроение Эриха явно снижалось.
10.
- Хорошо, давайте теперь отпустим геконов в террариум, - говорил док и ребята отпускали маленьких ящериц за стеклянный стенки.
- А теперь, попрошу вас всех немного разойтись, - сказал Эрих и надел на руки плотные резиновые перчатки, - это coral-verdadeira, или бразильская коралловая змея, его яд смертелен для человека - док аккуратно вытащил из террариума небольшого змея в красно, черно, белую полоску.
- смотри, какой змей, Жаклин, а хочешь посмотреть на моего змея? – пошло шутил молодой тощий парень схватив девушку с косами за мягкое место, та тут же вскрикнула.
- Роберт – сухо и строго произнес док.
- Мистер Бронсон, это не я! Это он – тощий как всегда все сворачивал на свою игрушку, но тот стоял спокойно, не реагирую на беспочвенные обвинения.
- Роберт, ты понимаешь, что ты и только ты несешь ответственность за все действия своей игрушки?
- Это почему, я не отвечаю за него, это все он, я тут вообще не причем! – на такое заявление весь класс начал возмущаться, ведь выходки маленького Билли бесили не только Эриха.
- То есть, ты хочешь сказать, что хозяин не отвечает за действия своих подчинённых? – с легкой насмешкой сказал Эрих.
- Нет, конечно, они сами отвечают за то, что натворили! – уверенно заявил Бобби.
- Хорошо Бобби, тогда лови – с этими словами док с совершенно спокойным лицом взял змея в обе руки и швырнул его в парня.
Сложно описать всю гамму эмоций в глазах молодого Роберта Викерса когда змея приземлилась ему на шею. Весь класс тут же разошелся от него в стороны, а сам Руперт упал на пол и начал отползать, пока не уткнулся головой в стол.
- БОЖЕ МОЙ! УБЕРИТЕ ЭТУ @#$% С МЕНЯ! – паниковал парень, а змея на нем начинала шипеть.
- От чего же Бобби, пусть ползает, развлекается. Только ты особо не двигайся и не кричи, а то змея может испугаться и укусить – совершенно спокойно говорил док, словно ничего необычного не происходило, а ученики с удивлением смотрели на дока.
- Пожалуйста, мистер Бронсон, снимите его с меня – дрожа от страха и пуская сопли, молил дока.
- Но зачем мне это, я то не отвечаю за то, где хочет ползать этот змеёныш.
Именно это и нужно было Эриху, он хотел этого давно, чтобы этот маленький сосунок стал на свое положенное место. Бронсон хотел, чтобы парень еще немного попускал сопли, и тогда бы он снял с него змея, но внезапно в процесс вмешался раб парня. Он подбежал к Роберту и резким движением схватил змея. Все бы обошлось хорошо, если бы он не перестарался, кукла слишком сильно надавил на змею, и та укусила его за руку. Парень отпустил змея и тот, упав на землю, пополз в тень, под стенды.
Кто-то из испуганной толпы воскликнул – что делать мистер Бронсон, нужно отсосать яд, он теперь умрет?
Док тяжело вздохнул и подошел к ошарашенному парню с небольшим кровотечением из кисти руки и приложил к раненому месту вату.
- А ничего не делать. Я забыл вам сказать, что это не Коралловый аспид, это Lampropeltis triangulum elapsoides, или молочная змея, яркий пример мимикрии в природе. Этот безобидный уж вовсе не ядовит, но окрашен тем же цветом что и коралловый аспид, чтобы другие животные боялись его.
Ученики все еще непонимающе смотрели на дока.
- Хорошо, давайте сегодня на этом закончим, мне еще предстоит ловить змею по всему классу и заполнять кучу бланков, так что можете расходиться. А вы еще немного подержите ватку, - док перевел свой взгляд на парня, лежащего на полу в луже желтой жидкости – и отведите своего друга в комнату, пусть переоденется.
Код активации
Отредактировано Erich Bronson. (2013-08-06 12:46:18)